"Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь." (Георг Гегель).
Интерес к предмету — это одно из главных условий, необходимых для изучения любой дисциплины. Предметные недели в школе по праву считаются самой комплексной и эффективной методикой формирования живого интереса к учебе.
Организация и проведение подобного рода программы требует от преподавателей изобретательности, а также больших временных затрат. Однако все это окупается сторицей — живым откликом со стороны учащихся, их растущим интересом к учебе.
Уже прошли предметные недели по математике, по литературе. И завершающая неделя первой четверти - это неделя информатики. Преподавателем по информатике была проведена игра '' Битва шифровальщиков’’ среди 5-6 классов.
Итоги игры:
1 место - Хон Кирилл;
2 место -Шило Данил;
3 место - Яшенькина Мария.
На уроке ребенок не всегда раскрывается, данные формы работы помогают учащимся почувствовать «вкус» предмета, проявить свои способности, т. е. развивает творческий и интеллектуальный потенциал.
Преподаватели школы, участвующие в проведении предметных недель, одним из основных принципов своей деятельности считают неповторимость, особенность каждого подобного мероприятия. Следующая предметная неделя не должна повторять предыдущую, она заново должна претерпеть муки рождения, и, наверное, в этом тоже кроется один из секретов её успеха.
"Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом." (А. Франц).
|